А у нас во дворе {s1021}
And in our yard
автор:
Троицкий А.
Artemy Troitsky
»
текст:
... есть девчонка одна; двадцать с небольшим лет, назовём её Галя. Однажды шла Галя мимо подворотен нетвердым шагом, в растрепанных чувствах и, возможно, навеселе - поскольку только что со скандалом и не без рукоприкладства рассталась наконец-то с постылым мужем. Тут увидел Галю местный крутой пацан Вова; смотрит - интересная дамочка, явно в разобранном состоянии, грех не воспользоваться ситуацией! И начал он к ней цепляться, причём довольно агрессивно: "Ты чего это, ...., моего кореша Витю кинула? Ты чего моей родне хамишь, фашистская подстилка!? Да ты мне, ...., еще с прошлого года задолжала, а сейчас хочешь к фраерам переметнуться??" А потом и вовсе заблажил, вцепился в Галину дорогую сережку: "Да ты знаешь, что это фамильная драгоценность моей прабабки!? Дед, черт лысый, подарил ее по пьянке матери твоей - а ну давай назад семейную реликвию!" Руку заломил, ухо рвет... На Галины истошные вопли сбежались люди из соседних дворов - не сказать, что особо крепкие мужики, но много. Окружили они место схватки, набычились, стали возмущаться и хулигану угрожать всякими мерами и лишениями. Вова оценил превосходящие силы и от Гали неохотно отлип. Процедил сквозь зубы: "Все ништяк, пацаны, инцидент исчерпан", развернулся и направился вразвалочку к своему подъезду. Умыкнув, судя по всему, под шумок заветную сережку.

Некрасивая разборка эта наделала много шума в нашем районе. Главное, конечно, что гражданка цела осталась и обошлось без поножовщины. Вова теперь ходит гоголем по своей квартире и хвастается домочадцам, как он приструнил обнаглевшую Гальку. И искренне верит, что за базар ему отвечать не придется: а чего такого-то? Однако соседи, возможно, другого мнения: слава богу, что никто не пострадал - но осадок-то остался! Горы осадка.

Во-первых, Галя нападения не забудет и Вову вряд ли простит.

Во-вторых, все окрестные жильцы точно выяснили, как можно эффективно воздействовать на трудновоспитуемого буяна: на самом деле, точно так же, как он сам себя ведет с более хилыми соседями по коммуналке. А именно: только с позиции силы и методом шантажа. Потому что взывать к совести, законности и здравому смыслу - как мертвому припарки. Первое еще надо поискать; на второе, похоже, наплевать; а вместо третьего имеется темноватый свод неких "понятий", мало кому понятных. И это даже не то, на что Тютчев намекал... Самое обидное, кстати, то, что, усвоив урок, соседи и на западе, и на востоке теперь могут наезжать на Россию (тьфу, Вовину семейку!) даже тогда, когда она не давала повода и кругом права.

В-третьих, изгоем, вроде городского сумасшедшего Кима, Вова, скорее всего, не станет. И даже районные шишки по мере надобности могут звать его на свои сходки. Но репутации - конец. Одних Вовины манеры коробили, других его брутальные понты забавляли; джентльменом он не считался, но нормальным мужиком - пожалуй, да. А теперь - нет. Шпана. "Нехорошая квартира"; гости будут обходить стороной, взаймы до получки никто не даст... И вывести это клеймо будет очень трудно, даже если сменится ответственный квартиросъемщик.

... А теперь, чтобы не кручиниться, давайте вспомним еще одну прекрасную песню композитора Аркадия Островского, чей столетний юбилей недавно отмечали - "Пусть всегда будет солнце!"
тема:
Путин В.В.
Vladimir V. Putin

российско-украинская война
Russian-Ukrainian war

Тютчев Ф.И.
Theodore I. Tyutchev
посвящённый предмет:
Всесвит
Vsesvit
Рейтинг@Mail.ru