В политику ФРГ в отношении России должны быть внесены коренные исправления {s1426}
Radical corrections should be brought in a policy of Germany concerning Russia
- история:
- 14 января 2022
- В открытом письме 73 специалиста по Восточной Европе и политике безопасности анализируют последние шаги Кремля, который фактически требует «полномочий для прекращения действия международного права в Европе», напоминают о последовательном росте «претензий» властей РФ в прошлом и указывают на «серьезные ошибки в политике Германии в отношении России», в том числе на «прежнюю чисто словесную или символическую реакцию Берлина на российские ревизионистские авантюры».
- Перевод Гасана Гусейнова.
- текст:
-
- Массированное, угрожающее сосредоточение войск на восточных и южных границах Украины, усиление антизападных пропагандистских атак, не чурающихся лжи, и явно неприемлемые требования к НАТО и его государствам-членам: за последние несколько недель Россия коренным образом изменила систему безопасности.
Порядок, установившийся в Европе после окончания холодной войны, под вопросом.
- Россия выдаёт себя за государство, якобы находящееся под угрозой и остро нуждающееся в „гарантиях безопасности“ со стороны Запада.
Кремль целенаправленно смещает смысл понятия безопасности.
Необходимость таких гарантий обсуждалась после переговоров о нераспространении ядерного оружия в 1968 в отношении защиты безъядерных и неядерных государств от государств, располагающих ядерным оружием.
- С Владимиром Путиным договариваться тут не о чем
- Сегодня в России хранится больше ядерных боеголовок, чем в трёх ядерных государствах НАТО — США, Великобритании и Франции вместе взятых.
Москва располагает широким спектром систем доставки для своих тысяч единиц ядерного оружия — от межконтинентальных баллистических ракет до бомбардировщиков дальнего действия и атомных подводных лодок.
У Российской Федерации одна из трёх самых мощных обычных армий в мире и право вето в Совете Безопасности ООН.
Это делает Российскую Федерацию одной из самых защищённых в военном отношении стран мира.
- Кремль использует регулярные и нерегулярные войска, а также ядерный потенциал как угрозу, ведя обычные войны и оккупируя территории бывших советских республик.
Не только в Восточной, но и в Западной Европе и на других континентах, Кремль нагло демонстрирует претензии на своё исключительное право отстаивать свои интересы на территории других суверенных государств.
В обход международных правил, договоров и организаций Москва охотится на своих врагов по всему миру.
Кремль пытается подорвать политические процессы, верховенство закона и социальную сплочённость в других странах, среди прочего, с помощью кампаний ненависти и хакерских атак.
Последнее происходит отчасти тайно, но с очевидной целью воспрепятствовать или дискредитировать демократическое принятие решений в плюралистических государствах.
В частности, целью Кремля является подрыв политической стабильности и территориальной целостности демократизирующихся постсоветских переходных государств.
- Пособники российского вторжения
-
- Германия как крупнейшая экономическая держава Европы в течение последних трёх десятилетий критически, но без особого рвения наблюдала за этой деятельностью.
В Республике Молдова реванш Москвы начался ещё в 1992, сразу после распада СССР, с массированного вмешательства 14-й российской армии.
Её части до сих пор официально находятся в Приднестровье, несмотря на неоднократные требования о выводе войск со стороны демократически избранных молдавских правительств и на соответствующие обещания Кремля.
Федеративная Республика Германия не отреагировала должным образом ни на эту, ни на последующие многочисленные реваншистские авантюры России на постсоветском пространстве и за его пределами.
- Более того: своей внешней и внешнеторговой политикой Берлин способствовал политическому и экономическому ослаблению восточноевропейских государств, не обладающих ядерным оружием, и геоэкономическому укреплению всё более расширяющейся ядерной сверхдержавы.
В 2008 Германия сыграла ключевую роль в предотвращении вступления Грузии и Украины в НАТО.
С другой стороны, в 2019 федеральное правительство пыталось добиться повторного допуска российской делегации в Парламентскую ассамблею Совета Европы, хотя Москва не выполнила ни одного из условий для этого символического действия.
- Для и без того хрупких украинско-российских отношений ввод в эксплуатацию излишнего с энергетической точки зрения газопровода „Северный поток-1“ в 2011–2012 стал катастрофой.
Оглядываясь назад, понимаешь, что именно эта нитка газопровода подготовила почву для вторжения России в Украину два года спустя.
Большая часть существующих газотранспортных мощностей между Сибирью и ЕС в 2021 не использовалась.
Тем не менее, Федеративная Республика сейчас готовится полностью устранить последний оставшийся рычаг экономического влияния Украины на Россию открытием газопровода „Северный поток-2“.
- Восточные политические индульгенции
- Экономические санкции ЕС против Москвы с 2014 были мягкими и не являлись адекватным ответом на всё более агрессивную позицию Кремля.
Сотрудничество Германии в области культуры и образования с Украиной, Грузией и Молдовой на фоне особых германо-российских отношений это не более, чем торговля индульгенциями, не способная скрыть серьёзные ошибки в политике Германии в отношении России, таких как приглашение Путина в Бундестаг в 2001 или партнёрство по модернизации 2008 года.
Эти и подобные шаги Германии на фоне нежелательного для этих стран присутствия российских войск в Молдове и Грузии подтверждали особые права Москвы на постсоветское пространство.
- Нападение Путина на Украину в 2014 кажется почти логическим следствием того, что в предыдущие двадцать лет Германия закрывала глаза на российскую неоимпериалистическую политику.
Популярная формула „сближение через сращивание“ (Annaherung durch Verflechtung) приобрела трагикомический смысл: произошло географическое приближение российских владений к границам ЕС.
- Кремль ставит теперь под сомнение политический суверенитет и таких стран, как Швеция и Финляндия.
Он призывает запретить возможное в будущем членство в НАТО не только для постсоветских, но и для скандинавских государств.
Кремль пугает всю Европу „военно-технической“ реакцией, если НАТО, по словам Путина, не отреагирует „немедленно“ на далеко идущие требования России о пересмотре принципов европейской безопасности.
Россия угрожает эскалацией войны, если не получит „гарантий безопасности“. Иными словами, Кремль требует полномочий для прекращения действия международного права в Европе.
- Германия должна сойти с „особого пути“
- На фоне таких потрясений Германия должна, наконец, сойти со своего особого пути в Восточной политике.
Преступления нацистской Германии на территории сегодняшней России с 1941 по 1944 не годятся для оправдания немецкого нежелания реагировать на реваншизм и международноправовой нигилизм Кремля.
Особенно, когда — как в случае с Украиной — речь идёт о вторжении России на международно признанную территорию другого государства, уже бывшего прежде жертвой экспансионистской политики Германии.
Нельзя мириться с продолжающимся демонстративным нарушением основных принципов ООН, ОБСЕ и Совета Европы, официально предпринятым Москвой в Восточной, а теперь и в Северной Европе.
- В политику ФРГ в отношении России должны быть внесены коренные исправления.
Прежняя чисто словесная или символическая реакция Берлина на российские ревизионистские авантюры, как и в прошлом, будет лишь искушать Кремль к дальнейшим авантюрам.
Как ключевая страна ЕС, НАТО и западного сообщества ценностей, Германия несёт особую ответственность.
- В интересах международной безопасности, европейской интеграции и общих норм Берлин должен наконец сократить разрыв между своей публичной риторикой и реальной практикой в Восточной Европе.
Это должно быть выражено в ряде параллельных и конкретных мер политического, правового, дипломатического, гражданского, технического и экономического характера.
Германия является крупным торговым, научным и инвестиционным партнёром как России, так и стран Восточного партнёрства ЕС, а также ведущей державой Евросоюза.
В некоторых областях у неё больше возможностей для участия, чем у большинства других западных стран.
Это относится как к сдерживанию и санкциям против России, так и к поддержке государств, расчленённых и угнетаемых Москвой.
За хорошими речами в Берлине должны, наконец, последовать и практические шаги, куда более эффективные, чем раньше.
- тема:
- Агрессор
- Aggressor
- Армия РФ
- RF Army
- баллистическая ракета
- ballistic rocket
- Берлин
- Berlin
бомбардировщик
- bomber
- Великобритания
- Great Britain
- Война
- War
- Германия
- Germany
- Грузия
- Georgia
- Европа
- Europe
- Европарламент
- European Parliament
- Европейский Союз
- European Union
- Запад
- West
- Кремль
- Kremlin
- Лодка подводная
- Submarine
- Молдавия
- Moldova
- Москва
- Moscow
- НАТО
- NATO
- Нацист
- Nazi
- Оккупант
- Occupant
- Организация
- Organization
- Организация Объединённых Наций
- United Nations
- Приднестровье
- PMR
- Пропагандист
- Propagandist
- Путин В.В.
- Vladimir V. Putin
- Российская Федерация
- Russian Federation
- Российско-украинская война
- Russian-Ukrainian war
- Северный поток - 1
- North Stream - 1
- Северный поток - 2
- North Stream - 2
- Сибирь
- Siberia
- СССР
- USSR
- Страна
- Country
- США
- USA
- Украина
- Ukraine
- Финляндия
- Finland
- Франция
- France
- Хозяйство народное
- Economic
- Швеция
- Sweden
- Ядерное оружие
- Nuclear weapon
- посвящённый предмет:
|
|