В XIII веке корпус татаро-монгольского войска, возглавляемый Субэдеймом, перешёл речку Калка, что на территории нынешней Донецкой области, и внедрился в Киевскую Русь.
В XXI веке, оглядываясь на героическое прошлое своих предков, то же проделал монгол Путин, предводительствуя корпусом патриотов с монголо-татарским представлением о международном праве.
Их повелитель защищает на Украине русское население – мировой общественности не объяснено от чего, то ли от наводнения, а может, от землетрясения, цунами, не исключено, и от инопланетян.
Русских вождь татарских ирокезов защищает и в России – от образованных людей: физиков, юристов, филологов, медиков, химиков, экономистов, словом, учёных, препятствующих ему в наведении нового порядка на планете.
Все усилия цивилизованных стран направлены на развитие интеллекта – источника прогресса.
Усилия новых татар в галстуках – на формирование изощрённого невежества, опоры тупой власти, освящённой гундяевским шаманским православием.
Омерзительные законы безграмотной боярской Думы – это не более, чем послушно переоформленный в законы диктант, прочитанный курьером из кремлёвской ставки современного Темучини.
В день международной солидарности с Украиной физики, филологи, юристы и прочая «мразь», по определению ханского холопа Сергея Маркова, вышли защитить не только Украину, русских, украинцев, татар и прочие народности, проживающие на её территории, но и себя, русских, украинцев, татар и прочие народности, проживающие на территории России, от сбежавшего из сумасшедшего дома безумца, вообразившего себя всевластным Наполеоном.
Тридцать человек с плакатами, флагами и Конституцией в руках вышли на площадь. Всего тридцать на всю многомиллионную Русь.
Ладно, будем считать себя её представителями. Подождём, когда выйдут тридцать миллионов. Тогда и отправим измышленца единоличной власти на диагностирование в гаажское лечебное учреждение и по уточнению диагноза посадим в жёлтый дом за крепкие решётки.
Чтобы не сбежал и другим неповадно было. А других, которые рядом с ним, подвергнем лечебной кастрации, предполагающей политическую эвтаназию, а не поддающихся излечению поместим в палаты, соседствующие с главным больным.